Когда проблемы становятся преимуществом
В этот раз я бы хотел рассказать, как я отношусь к проблемам, с которыми мы сталкиваемся практически на каждом объекте.
На конечный результат работы влияет множество факторов: ваш опыт, знания, предпочтения клиентов, бюджет и взаимопонимание с клиентом. Все это само собой разумеющееся. Но что делать с непредвиденными, незапланированными ситуациями, которые возникают в большей или меньшей степени во время авторского надзора?
В первую очередь, необходимо изменить отношение к проблеме и относится к ней, как к сигналу, который говорит о том, что это можно реализовать лучше, чем задумывалось изначально.
Приведу несколько примеров:
Когда привезли несколько первых ступеней меньшего размера (по необъяснимым причинам), мне пришла мысль нарастить кусок камня, через полоску металла (по-моему, получилось неплохо).
На складе в наличии было недостаточно камня, в итоге мы добавили хромированную вставку — получилось лучше, чем могло бы быть.
Когда был смонтирован камень и мы приступили к монтажу наружной части смесителей, оказалось, что толщина камня не два сантиметра (как предполагалось), а три. Поэтому, соединить наружную и внутреннюю часть смесителя не представлялось возможным. Тогда, мы придумали сделать вставку из белого искусственного камня, так как он легко обрабатывается.
В данном санузле невозможно было смонтировать верхний светильник из-за прохода по потолку вентиляционных каналов. Выход был найден в вертикальном светильнике, который был встроен в стену между мраморными плитами. Таким образом сохранили высоту потолка и придали гостевому санузлу характер.
В данной статье я привел самые яркие примеры: как и каким образом можно решить, казалось бы, нерешаемую проблему. Можно сделать вывод, что главное в этом — выйти за рамки стереотипов.